14 мая 2008 •

 

Популярный китайский внедорожник Chery Tiggo, который выпускают на Калининградском заводе «Автотор», в 2008 году стал другим. Насколько другим, разбираемся

2007 Chery Tiggo
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо

2007 Chery Tiggo
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо

Тех, кто думает, что новый Tiggo сильно изменился снаружи, просим не беспокоиться. Как и прежде, этот «китаец» сильно смахивает на популярный в свое время Toyota RAV4 2000 года выпуска. Так что еще многие и многие при виде него будут считать, что вы владеете достаточно престижным автомобилем. Тем же, кто продолжает искать различия, сообщим, что иной в экстерьере автомобиля стала решетка радиатора да несколько изменилась задняя часть: на задней двери появился спойлер с длиннющим стоп-сигналом. Все.

Идем дальше. Салон вообще не претерпел изменений и, как прежде, радует качественно «содранным» антуражем той же RAV4 и все так же огорчает плохо различимыми пиктограммами на щитке приборов. Более или менее доступными для восприятия они становятся лишь в сумерках. Ну, а если выйдет солнце, то ничего, кроме стрелок, на этом информационном поле вы увидеть не сможете.

2007 Chery Tiggo
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо

Зато много нового вы почерпнете для себя, дернув ручку открывания капота. Во-первых, капот в вертикальном положении теперь удерживают газовые пружины, а во-вторых, в моторном отсеке вы больше не обнаружите 2,4литровый лицензионный двигатель от Mitsubishi. Здесь теперь обосновался 1,8-литровый, тоже лицензионный, 132-сильный австрийский AVL. Не маловато ли для полного привода? Да нет, в самый раз, потому как полного привода, своего главного оружия, Tiggo лишился, причем навсегда. Вы думаете, это грамотный маркетинговый ход? Увы, нет. Это безграмотность разработчиков автомобиля, которые так и не смогли победить вибрацию, от которой страдали 80% полноприводных Tiggo.

Зато теперь ставший универсалом Chery Tiggo едет плавно и быстро. А достаточный (190 мм) дорожный просвет позволяет не слишком задумываться перед такими препятствиями, где простые универсалы спасуют. Вот только соваться на серьезное бездорожье мы все же не рекомендуем. Максимум, что можно себе позволить на этом автомобиле, так это езду по достаточно укатанным проселочным дорогам. Клиренс клиренсом, но про отсутствие полного привода забывать не стоит. А так, все на уровне. Вот если бы еще шумоизоляция колесных арок была посущественней, Tiggo вообще бы цены не было.

Вождение
Вполне адекватная реакция автомобиля на пожелания водителя.

2007 Chery Tiggo
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо


Салон
Продуманная эргономика. Все элементы управления на виду илегко доступны.

Цена
Не сильно разорительно, однако если учесть, что нет полного привода, то великовата.

 

Достоинства и недостатки

+ Приемлемая управляемость, эффективные тормоза, вполне комфортабельный салон, разумная цена
- Слабая шумоизоляция салона, особенно ее недостает в районе колесных арок.

Технические характеристики

Марка и модель - Chery Tiggo
Габариты - 4285/1765/1715 мм
Двигатель - бензиновый, 1845 см3, 132 л.с./5750 мин-1
Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая
Динамика - 175 км/ч; 11,5 с до 100 км/ч
Конкуренты - Kia Sportage, Hyundai Tucson

 

14 Мая 2008г.
Автор: Олег Калаушин
© 5 колесо

 

Источник: 5koleso