22 декабря 2005 •

Удар Тигра

 

Chery Tiggo

Двигатель:
Mitsubishi 2.0 16V
мощность (л.с./об.мин) 125/6000
макс.крут.момент (Н*м/об.мин)  168/3000
Расход бензина(л/100 км):
город 10,7
магистраль 7,8 

Габариты (мм):
длина  4285
ширина 1765
высота 1715
клиренс   180
Комплектация:
ГУР, ABS, 2 airbag, ц.з. с ДУ, заводская сигнализация, 4 ЭСП, кондиционер, подогрев сидений, электропривод зеркал, велюровый салон, аудиосистема CD + CD-чейнджер на 6 дисков, литые диски R16.
Цена $ 21 435 (171 477 грн)

31,66 Kb28,13 Kb
Вадим
водительский стаж 8 лет.

11,43 KbДавно хотел покататься на китайской машине, ведь вокруг только и разговоров о дешевых “китайцах”, которые скоро заполонят весь автомобильный рынок России. Честно говоря, ехал на тест-драйв с почти готовым “мнением”: есть, конечно, недостатки, зато цена низкая. И вот торжественный момент — из ворот выезжает красивый внедорожник серебристого цвета. Первая мысль — это не может быть дешевым “китайцем”! Слишком много во внешности узнаваемых “японских” черт. Вот тут я выкинул свое заготовленное “мнение”, и решил присмотреться к “тигру” внимательнее.
Недостатки все же удалось найти, целых 4 штуки. Сейчас я коротко о них расскажу, чтобы уж потом к ним не возвращаться. Во-первых, не понравился звук закрывающейся двери, немного писклявый, как на машинах класса В. У солидного внедорожника звук должен быть более басовитым и смачным. Во-вторых, в движущейся машине слышен скрип задней шторки, закрывающей багажник. Отсоединили крепление, звук уменьшился, но не пропал. В-третьих, сзади прохладнее, чем впереди. Хотя, наверное, надо было вентилятор включить посильнее. Ну и самое главное, в-четвертых, это не внедорожник, а просто переднеприводный автомобиль с внешностью “паркетника”.
Пока Вы размышляете о количестве недостатков и их важности, я Вам расскажу о китайском автопроме. А еще лучше — о двух автопромах, советском и китайском, у них много общего в истоках. Все знают, что Жигули “копейка” — это Фиат124, да и сам завод был целиком куплен у итальянцев. Благодаря модернизациям, “копейка” жива и поныне, уже в виде “семерки”. Внешний вид “восьмерки” разрабатывался во всемирно известной фирме “Италдизайн”, до середины 80-х “восьмерка” выглядела современно. А вот дизайн “десятки” мы делали сами. Сейчас к ее внешнему виду мы привыкли, а сначала “десятку” с кузовом седан называли не иначе, как “беременная антилопа”. “Десятка” седан, приглядитесь внимательно, действительно безобразна без внешнего тюнинга. Калина демонстрирует нам устаревший биодизайн. За те же деньги, с тем же биодизайном можно купить иномарку, Шевроле Ланос.
Завод ГАЗ — это Форд. Первые машины — это копии Форд АА; легендарная “эмка” — это Форд V8; послевоенный ГАЗ151 — это копия американского “студебеккера”.
Еще интереснее история с заводом “Москвич”. В далеком 1927 году американцы продали автомобильный завод Германии. В 1945 году завод разобрали, вывезли в СССР, аж в саму Москву. Первые “москвичи” — это копия Опель Кадет. В “М-412” стоял двигатель от БМВ, эти машины занимали призовые места в международных гонках. “М-2141” это копия Рено. Завод в Ижевске долгое время производил “М-412” под маркой “Иж-412”. У них были различия и в дизайне, и в качестве сборки. Про “копии” говорить не буду, а вот “наши” машины всегда были хуже иномарок, и по качеству, и по дизайну, и по технической оснащенности.
Китайцы с самого начала пошли по нашему пути, но более удачно, потому что их продукция пользуется спросом во всем мире. Важное отличие от нас, китайцы очень серьезно относятся к рекламациям на бракованные детали. Очень быстро вносят улучшения в технологический процесс на заводе. Самое главное, даже не специалисты отмечают, что качество деталей, сборки, окраски постоянно растет.
Совершив экскурс в историю, давайте вернемся к “тигру”. Для начала мы внимательно осмотрели корпус. Зазоры минимальны, качество окраски очень хорошее, двери закрываются с первого раза. Внутри обстановка добротная, но простая, не смотря на наличие кондиционера, CD магнитолы и ченджера. Пластмасса, конечно, жесткая, но подогнана хорошо, заусенцев нет, скрипа при движении — тоже. У передних сидений широкая боковая поддержка. Это удобно: при повороте тело не сносит по сидению в право-лево. Заднее сидение более мягкое, места вширь и для коленок более чем достаточно.
Перед поездкой нас предупредили, что подвеска жесткая. Мне так не показалась, она ближе к жесткой, чем к мягкой, но не более того. Проехались по ямкам и плохой дороге, вполне комфортно, не трясет, даже на заднем сидении. Удобна посадка водителя в салоне, особенно эффект “высоко сижу, далеко гляжу”. Динамика вполне пристойна, ведь под капотом 2-х литровый двигатель Мицубиси. Подчеркну, не копия Мицубиси, не из комплектующих Мицубиси, а сам, надежный и тяговитый Мицубиси. Это многого стоит. Максимальный крутящий момент достигается уже на 3000 об/мин! 
Tiggo — это идеальный вариант для тех, кто хочет иметь солидный и красивый автомобиль за небольшие деньги.



 Альфред
  водительский стаж 10 лет.

 

12,3 KbПо дороге на тест-драйв этого “китайца” не покидало тяжелое гнетущее чувство. Вдумайтесь в словосочетание “китайский автомобиль”. В голове свербила только одна мысль: “ну что хорошего могут сделать, эти китайцы, чего так боятся все именитые автопроизводители”. А что делать, раз груздем назвался надо полезать в кузов и ехать на тест-драйв.
Итить, дык это ж копия RAV4, хотя нет, вроде CR-V, обойду-ка с боку, нет точно, он RAV4, один в один. Вот те раз, я знал, что китайцы не церемонятся и пиратствуют, но такой прыти, честно говоря, не ожидал. Причем, визуально сразу заметно хорошее качество покраски и общий уровень изготовления. Зазоры между кузовными деталями ровные, светотехника отличная.  М-да, вот тебе и китайцы,  по качеству сборки и окраски кузовов наши соседи совершили настоящий прорыв, выйдя на один уровень если не с европейскими, то уж с корейскими производителями точно.
Салон. А что, салон? Салон, как салон, просторный и комфортный. Да, грешит качеством, пардон не качеством, с этим здесь все в порядке, грешит скорее дешевизной материалов отделки лицевой панели. Но, тем не менее, детали изготовлены ровненько и подогнаны тщательно, опять повод удивляться. Седеньки мягкие и довольно удобные. Приборный щиток с белым фоном, красные стрелки и синяя подсветка, в сумерках не очень читаем, зато с наступлением темноты салон по полукругу светиться приятно-ярким синим цветом, становиться как-то уютно, и поднимается настроение. Центральное место на консоли занимает аудиосистема с большим, тоже ярко-синим дисплеем. Если бы не она, то здесь было бы пустовато. Угадайте, какая марка аппаратуры выбрана для комплектации “Тигра”? Кто сказал: “Абасоник” или “Фунайва”? Нет, не угадали, это (только не упадите) VDO, причем под сиденьем еще и CD-чейнджер на 6 дисков, вот так!

11,83 Kb21,75 Kb

Никогда раньше на тест-драйвах этого не делал, а здесь решил проверить качество звучания аудио системы, больно уж все хорошо складывается. Ну, что сказать, привычным “китаем” тут совсем не пахнет, вполне приличный звук.
Все элементы управления максимально просты и даже немного утилитарны. Понять, что куда нужно повернуть и на какую кнопку нажать, чтобы из дефлекторов пошел теплый или холодный воздух, не составит особого труда.
Еще находясь снаружи, обратил внимание на очень уж ровную и ласковую работу двигателя. Открываем капот, и опять невольно вырвался возглас удивления — Mitsubishi 2.0.
Да уж, веселенький рисуется денек, какие еще сюрпризы впереди от “поднебесного” автопрома.
Движок тянет очень хорошо, жаль, что “резина” была установлена летняя, а на дороге частенько попадалась ледяная корочка, поэтому пришлось осторожничать. Но, тем не менее, постоянно ловлю себя на мысли, что, выезжая с второстепенной дороги или трогаясь с места на чистом асфальте, колеса постоянно уходят в букс. А что будет, если я целенаправленно захочу стартануть со светофора? Машина, видимо, просто выстрелит.
Рулевое управление очень отзывчивое и реагирует на малейшие движения рулевого колеса вправо-влево, но, его можно было настроить поспокойнее, все-таки не спорт-кар. Педальный узел и переключения понравились. Сцепление работает легко, без усилий, переключения четкие с легким дожимом.  Единственно, ручка КПП находится низко и надо слегка до нее тянуться. Хотя можно настроить сиденье по-другому и сидеть поглубже и ручка в этом случае будет ближе. Тормоза отличные, хваткие и информативные. Усилие нажатия адекватно силе торможения.
Несмотря на то, что еще в салоне сказали про жесткость подвески я ее не почувствовал. А вот недостаточная шумоизоляция заметна, особенно на кочках. Причем вибрации частично передаются на руль, так же “достают” своим дребезгом задние шторки.
Есть еще много моментов и моментиков, но если оценить картину в целом, то получится следующее. Автомобиль очень добротен снаружи, но грешит техническими недоработками и недостаточным качеством используемых материалов в отделке внутреннего убранства.
А так, “китайцы” расстроили не на шутку, обидно стало как-то за наших автопроизводителей, обскакали их азиаты по многим вопросам. Не берусь судить об эксплуатационных качествах “поднебесных” автомобилей, но, тем не менее, результаты работы китайского автопрома налицо, есть чему опасаться мировым автогигантам. 

18,05 Kb14,31 Kb

Источник: autoclubkazan